Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 18:31   #240
wooldoor_sockbat
Местный
 
Аватар для wooldoor_sockbat
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 579
Гараж
По умолчанию

Объявили регламент на 2014 год. Т.к. чемпионат в первую очередь предполагает участие современных хотхетчей, которые весят как чугунный мост, наши легкие рисовозки зажимают рамками. Главное нововведение в моем классе на следующий сезон это ограничение минимального веса относительно того, какая стоит турбина. Получается если у тебя сток турба, то можно весить 1200 (фактический вес вместе с пилотом), если тюнь улитка, то минимум 1300.
Еще есть ограничение по резине 1200 - макс 235, 1300 - 245. Еще один прикол, что на следующий год моношина ханкук 214 http://www.tirerack.com/tires/tires....el=Ventus+Z214, которой нет в 235м размере, только 245. В этом случае допускается участие на ханкуке вентус тд, котрый бывает 235. Кстати, 214й еще и дешевле получается, чем ТД. Такие дела..
Я в этом году весил 1220 (это со мной, полным баком и картоновыми дверями).
Получается, если я хочу собрать бодрый мотор, нужно возвращать родные двери и стекла и еще немного довешиваться. ?ли попробовать выжать все соки из сток турбины.. поэтому вопрос к вам, как думаете есть смысл, допустим сварить нормальный колектор под сток улитку (это регл не запрещено) и сколько это даст? ?ли это бред? Второй вариант, это собрать двиг "на все деньги" и довеситься? Тут тоже возникает вопрос, на какой турбине остановиться?
Вобщем жду ваших мнений, дельных и не очень ))
wooldoor_sockbat вне форума   Ответить с цитированием