Вернуться   MR2 FAN CLUB > Общий > Наши авто
Регистрация Гараж Все альбомы?нформация Сообщество Сообщения за день Поиск


?нформация
Your Avatar

Последние темы
- от Timm
- от nimoff
- от Ramzez
- от huliganS

 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 08:54   #1
TYPEeRni
Моряк-балтиец
 
Аватар для TYPEeRni
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рига / Латвия
Сообщений: 54
Гараж
Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Yahoo Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huliganS
Не очкуй ни разу, одну собрать-разобрать это недолго, и это такой кааайф! Ездить на ней потом и знать что каждый уголок в ней промазан и потроган, каждый болтик вкручен твоей рукой, всё новенькое.
Самое главное - определиться с концепцией, а то будешь, как обосравшийся заяц, от одного к другому кидаться (у меня так получается ) Завидую я Вам таким, кто маленькими шажками, но упорно движется в ОДНОМ направлении. Молодец ты
Спасибо. Я и не очкую. Ни капельки.
Просто прочёл свои первые посты после покупки, и прям за живое взяло...
Вспомнил все те эмоции, чуства и переживания, что дарила мне, пусть и атмосферная, МР-ка...
Вот и пожалел на секунду что сейчас разобранная стоит...
Так бы покатался...

А в остальном ты прав. Разбирать её - мне доставляет огромное удовольствие. Как моему сыну его ЛЕГО.
Собирать будет, конечно, сложнее, но и намного более приятно...
Как ты правильно подметил, когда ты знаешь что каждый болтик сам закрутил, сам всё смазал, и сам всё потрогал - это совсем другая езда...

А вот по поводу зайца - я пока от тебя недалеко ушёл...
Признаться по чесноку - я пока не определился что "строить"...
Но на данном этапе - у меня ещё есть время подумать...
В целом-то мне концепция уже ясна, но некоторые направления ещё не определены...
Пока метаюсь как твой заец...
Но время ещё есть. (Особенно учитывая те прибалтийские темпы, которыми я продвигаюсь )

За поддержку спасибо. Я, признаться честно, стеснялся всё это тут выкладывать...
У многих уже такие серьёзные боллиды - а у меня ЛЕГО...
TYPEeRni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:14   #2
TYPEeRni
Моряк-балтиец
 
Аватар для TYPEeRni
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рига / Латвия
Сообщений: 54
Гараж
Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Yahoo Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от H@ckZik
Эрни, ты в тот суп попал, короче в одной тарелке
Вадим, главное чтобы мы из нашей тарелки в итоге перебрались в тарелку к тем - кто уже всё (более-менее) отстроил и хотя-бы ездит.

А так, ты прав, имея вторую машину, ковыряться в хобби-конструкторе - доставляет мне не меньшее удовольствие чем езда. Ощущения от того что "я смог, я сумел" - в чём-то, наверное, сравнимы с удачным заездом или хорошим результатом на круге.
Думаю чем дальше в лес - тем интереснее будет.

Надо уметь наслаждаться всеми этапами. Разборкой, постройкой и потом уже отжигом...

Когда дети маленькие - мечтаешь чтобы быстрее подросли, чтобы вместе в футбол гонять или на горных лыжах... А потом жалеешь что не успел вдоволь понянчиться с крохами...

Так что - продолжаю наслаждаться процессом
----------------------------------------------------------


Уже снято многое:
По кузову - всё. Кроме главных стёкол. Не подскажете как их демонтировать? (Я всё открутил, но они клеенные наверняка) Совет необходим.

Системы демонтировал все:
Обогрев салона. Тормозную (кроме суппортов пока). Охлаждение двигателя. Выхлоп.

В этот приезд планирую самую жесть - проводку. Если успею - двигатель с коробкой.
Снова вопрос - какая высота необходима чтобы вытащить двиг? ?ли его вниз ронять надо будет? Как проще по опыту?

Мосты так или иначе снимать буду, но пока хочу машину на колёсах. Поэтому, если удастся через верх вытащить - буду рад. ?нтересует - хватит ли мне высоты гаражных ворот? Думал приварить скобу к верхней перекладине и талёвкой двиг дёрнуть. Получится? (Про эту высоту и спрашиваю) От коробки предварительно отделить?

? ещё один вопрос по мелочи... Сорри.
Не смог отделить от электро-моторчика тяги на стеклоочистители ("дворники"). Толи прикипел за-слишком, то-ли я что-то не так делаю... Сломать неохота, поймите.
TYPEeRni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 10:06   #3
TYPEeRni
Моряк-балтиец
 
Аватар для TYPEeRni
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рига / Латвия
Сообщений: 54
Гараж
Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Yahoo Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Skype™
По умолчанию

Машина была бита. Небитых их, наверное, и не бывает...
Вопрос как сильно.

Насколько я понимаю в кузовном ремонте - у меня, вроде, криминала нет.
Но так как я, всётаки, мало понимаю в этом кузовном ремонте - хотелось бы услышать некоторые советы...

Особенно по заднему правому крылу. ?меем вот такую картинку.

Те кто делал/разбирал/снимал - знают, что там двойной металл, и так просто подобраться - невозможно. Надо или вырезать, выпрямлять, и заваривать обратно, или ХЗ что ещё... Вот и спрашиваю...

Ещё весь бампер ржавый и гнутый, но там всё съёмное, и если удастся целенькое с донора перекинуть - то даже париться не о чем.

Благо всё на болтах и нихера варить не надо...

Сзади-же: Предыдущий владелец умудрился наскочить на трубу, или ещё как-то...Но покоцал решётку...

Тоже не решил окончательно что с ней сделать...

В остальном дефектов нет, а соответственно и ржавчины, как таковой, тоже (так по мелочам). Даже все арки (кроме стукнутой) - девственно целы. Пороги, и днище. Всё бодрячком. Рад. Не обманули вы меня тогда

По крылу и задней решётке - намекните.

Спасибо Артёму, за комменты на Д2... Мне по сравнению с его сливой - мои проблемки даже проблемками перестали казаться. Но устранить их надо. ? притом максимально "правильно".
TYPEeRni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 03:31   #4
TYPEeRni
Моряк-балтиец
 
Аватар для TYPEeRni
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рига / Латвия
Сообщений: 54
Гараж
Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Yahoo Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _xyliganka_
где подробнейший отчет?
Свет, а смысл??? Глядя на бортовик Шуста - я понимаю - куда мне тут со своими: "Откручиваем четыре болтика на 12 и снимаем крышку багажника.."

Брось, детский лепет... Тут такие динозавры сидят, что просто стыдно будет таким заниматься...

Драйв2 - другое дело. Там по большему счёту песочница.
90 процентов "драйверов" дальше бардачка в машине не лазили... Там можно любой флуд разводить, и всё-развно найдутся те, кому это интересным будет...

Спасибо за тёплые слова, а вот в гости ты уже год грозишься приехать... Как и я к вам, в белокаменную...
TYPEeRni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 08:19   #5
TYPEeRni
Моряк-балтиец
 
Аватар для TYPEeRni
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рига / Латвия
Сообщений: 54
Гараж
Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Yahoo Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Skype™
По умолчанию

Cпасибо, за ответы, маньяки.

Решётку - срежу. Выхлоп надо будет другой искать, так или иначе. Если блестючий поставить - смотреться будет нормально. Ну а если обвесом каким закрыть - вообще гуд.

Стёкла, так и быть, трогать не буду... Правда я, ушлёпок, уже ковырнул пару раз отвёрткой (чтобы, блин, самому понять как они там держатся), но думаю чёрный герметик всё исправит.

По стеклоочистителям: Так я ворде уже и брызгал вэдэшкой туда, и обстукивал. ? двумя отвёртками с разных сторон пытался отжать... Нифига.
Не пробовал только греть, ну и съёмника у меня нет.

Ясно, потолкаю тогда марию в соседни в сервис - двигатель ронять, раз через верх гемороидально вытащить.
Сергей, я сначала планировал вот так дёрнуть: http://www.drive2.ru/cars/nissan/200sx/200...151984227/#post. , а не на дверях гаражных машину вывешивать, и двигатель вниз ронять... Ну нельзя так нельзя. Покачу на подъёмник. Благо близко.

По переду - посмотрю что на доноре будет, и в каком состоянии... Тогда определюсь...

Крыло заднее попробую по методу MakaWelly у жестянщиков исправить максимально. Я знаю что косяка не видно за бампером. Но я то о нём знаю. Да и обработать правильно всё-равно надо будет. А то сгниёт. (может заодно арки расширить, что скажете? )

Cheh, всё хотел тебя спросить, вспоминая о твоём способе удаления краски... А ты не побоялся перегреть металл? ? не нарушается ли цинковое покрытие от такого метода? Метод интересный...

Но по удалению старой краски, подготовительным работам, и антикорозийной защите - отдельно поговорим, когда ближе к этому подойду.

P.S. Мой помошник:
TYPEeRni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 07:21   #6
TYPEeRni
Моряк-балтиец
 
Аватар для TYPEeRni
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Рига / Латвия
Сообщений: 54
Гараж
Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Yahoo Отправить сообщение для TYPEeRni с помощью Skype™
По умолчанию

Соскучился по вам всем, маньяки, и решил что пора UPнуть немножечко свой бортовик...

Так-то я стесняюсь выкладывать тут свои "черепашьи ковыряния", но за месяц-другой кое-чего да насобирается...
...тогда можно уже и поделится, дабы вы не подумали что я болт забил на дорогую сердцу японочку...
------------------------------------------------------------
А вот, собственно, что накопилось за последние несколько месяцев...(Сам ужасаюсь как медленно всё двигается )

Небольшой отчёт в фотокарточках:

Занимаясь удалением из автомобиля проводки - наткнулся на такое вот гувно:



Локализация - за правой передней аркой. Около дверной петли.
За что это отвечало - пока не разобрался (не открывал ещё электро-мануала, каюсь) .
Но удивительно то - что всё электро оборудование прекрасно работало и я не могу сейчас припомнить каких-либо нареканий... Мистика... (Может кто знает, навскидку, что это за конекшен? )
---------------------------------------------
Произошло это из-за этой вот трещины между аркой и стойкой:



Почему и отчего этот шов лопнул - пока-что тоже остаётся для меня загадкой... Расстроен...
---------------------------------------------
А, ну да, и ещё один шов мне покоя не даёт... Вот этот вот:



Он симетрично расположен по обоим бортам. У всех такой имеется, или мою машину из двух частей сварили? (Всем ясно где это?)
----------------------------------------------
А вот на этой размытой фотографии - я стою со счастливым лицом, от того что с проводкой закончил.



Знали бы сколько она у меня времени, сил и нервов забрала...
---------------------------------------------
А это рама, которую для меня брат сварил, чтобы я мог на ней МРку по "докторам и визажистам" таскать...



... и жена с её "джипом", без помощи которых я бы эту раму до гаража не довёз...


----------------------------------------------
? ещё две позерские фотки :




(Жду свободный подъёмник. Скоро моё лего "откинет копыта")
----------------------------------------------
На подъёмнике:


----------------------------------------------
? вот уже без колёс, подрамников, осей, двигателя, коробки... ? вообще, голые кости на раме с колёсиками:



Спасибо за совет вытащить мотор через низ. Вышел без проблем вообще.
----------------------------------------------
Вот он, кстати:



Уже отделили его от подрамника, стабилизатора и амортизаторов, и теперь жду , чтобы далее, открутив его от коробки, дифа и полуосей, подвесить и свободно вращать в процессе капиталки.
-----------------------------------------------
Пока всё...

Снова хотелось бы поблагодарить моего "духовного наставника" за советы, Хачика и Витосину за поддержку, и всех остальных, кто не считает меня дрочером, а терпеливо следит за моими "потугами в прибалтийском темпе"...

На последок - позитивная фотка, которая объясняет в какой-то степени почему всё проиcxодит так медленно и редко...:




TYPEeRni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 22:09   #7
huliganS
мегаплюшкинS
 
Аватар для huliganS
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: дефолт-сити
Сообщений: 1,480
Гараж
По умолчанию

Всё правильно сделал.

Цитата:
Почти два года моя подопечная стояла в гараже и просто грела мне душу уже тем что она у меня есть...
Всё это многим покажется странным
Ничего странного, у многих здесь так (про себя вообще молчу)
huliganS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 13:34   #8
Cheh
Супер-модератор
 
Аватар для Cheh
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: РБ Минск
Сообщений: 1,410
Гараж
По умолчанию

Молодец

Я всем этом занимался прошлой зимой и аж до середины лета.

Если возле стекол нет коррозии я бы их не трогал.
Двигатель лучше вниз, вместе с коробкой (откручиваемый подрамник и там все просто).Хотя и вверх можно!!
Дворники надо залить какой нить гадостью, пусть по киснет.

По заднему правому крылу?
Удалят и восстанавливать...если есть донор то вообще хорошо, если нет, придется пое......ся.

А борьба со ржавченой это вопрос индивидуальный и у всех я думаю решается по разному.
Cheh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot