Вернуться   MR2 FAN CLUB > Общий > Наши авто
Регистрация Гараж Все альбомы?нформация Сообщество Сообщения за день Поиск


?нформация
Your Avatar

Последние темы
- от Timm
- от nimoff
- от Ramzez
- от huliganS

 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 21:04   #1
Outlaw
Супер-модератор
 
Аватар для Outlaw
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 404
По умолчанию

Ну там все равно нюансы... не знаю насколько сейчас продвинулись в создании систем управления абс, но на наших машинах хоть на последних ревизиях очень хороша, но старая система (хотя то что более новые реально лучше весьма сомнительно). Думаю максимальный выигрыш от отсутствия абс в более точном усилии на гране блокировки (ведь там есть зона небольшого проскальзывания колеса когда и развивается максимальное сцепление) и при трэйлбрэйкинге при входе в поворот.
Все это в принципе описано в умных книжках... Один хороший гонщик даже писал в своей книге что-то типа - на сухой трассе при включенной абс я проигрываю себе без абс пол секунды, а на мокрой выигрываю у себя секунду... Цифры не точные (это я могу дома посмотреть), но смысл такой wink.gif


Ну после окончательной настройки диапазон грубо говоря будет 4000 - 8000. В принципе должно быть все хорошо. Для сракинга в городе конечно не комфортно - потому что машина реально то не едет, то валит на все деньги)) Но если никуда не спешить, а просто иногда ускорятся для удовольствия, то очень даже гут smile.gif
Outlaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot