Вернуться   MR2 FAN CLUB > Техническая информация > Ремонт > двигатель
Регистрация Гараж Все альбомы?нформация Сообщество Сообщения за день Поиск


?нформация
Your Avatar

Последние темы
- от Timm
- от nimoff
- от Ramzez
- от huliganS

 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2013, 02:25   #6
Cheh
Супер-модератор
 
Аватар для Cheh
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: РБ Минск
Сообщений: 1,410
Гараж
По умолчанию

Быстрый поиск ничего не дал, но мне кажется датчик в коробке фильтра может давать информацию для офбустовых режимов или closed loop, для большей точности, а тот что в коллекторе, для буст режимов или open loop.

Я думаю ты слишком переоцениваешь нагрев от мотора. Возьми свой палец, он является датчиком температуры твоего тела. Подуй на него и ты сразу почувствуешь что температура заметно упала.
Летом в жару, когда машина немного постояла выключенная, я отчетливо вижу на холостых оборотах (поток воздуха не большой), как смесь немного уходит в бедную (датчик думает что воздух гораздо теплее чем на самом деле). Но начинаешь движение и смесь впринципе становится какой и должна быть.
Естественно какая-то погрешность должна быть, но не думаю что она шибко отличается от погрешности самого датчика.

По GMовскому датчику на почитать для точности, постараюсь найти завтра.

Ну а вообще конечно если не влом заморачиватьс, то наверно лучше поставить перед дросселем... ?ли вроде делают в штатное место неметаллическую проставку...

ЗЫ: Кстати характеристики у датчиков в коллекторе и в коробке фильтра абсолютно одинаковые
Cheh вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot